car rental yerevan

Если вы ищете интересные  места для путешествий и приключений, Грузия для этого по-настоящему превосходное место. Начать визит в страну можете с Кутаиси. В Кутаиси находится аэропорт имени Давида Строителя, великого царя Грузии. Вы сможете заказать самые дешевые авиабилеты через этот аэропорт. Приезжая в этот город, вы сможете осмотреть самые уникальные памятники истории, сможете устроить поездку в прекрасный приморский город Батуми, который за последние годы известен колоссальными постройками. Для комфортного путешествия вам понадобится комфортный автомобиль, который вы сможете найти в автопарке компании — Naniko .

Компания Naniko своим клиентам предлагает автопрокат в Кутаиси самых комфортных и безопасных автомобилей.

Низкие цены и высокая степень обслуживания создана для наших драгоценных клиентов. Мы всегда учитываем ваши просьбы и советы. На основе замечаний улучшаем качество сервиса.

Компания может похвастаться следующими преимуществами:

  • Краткосрочная аренда
  • Долгосрочная аренда
  • 24 часовое обслуживание клиентов
  • Машины разных классов и производства
  • Машины с водителем или без водителя
  • Доставка авто в любое место назначения
  • Широкий выбор дополнительных аксессуаров

Аренда авто в Кутаиси от Naniko это означает хорошо организованную поездку в незнакомой местности. В случае любой проблемы вы сможете связаться с представителем нашей компании, и мы поможем вам ее решить.

Незабываемые путешествия на машинах от нашей компании

Неограниченный километраж дает вам возможность странствовать без всякого лимита. Интересные места для посещения в области Кутаиси: Гелатский монастырский комплекс, монастырский комплекс Моцамета, собор Баграта, кастовые пещеры Сатаплии и Прометея.

car hire yerevan

car rental yerevan

If you are looking for interesting places to travel and adventure, Georgia for this is truly excellent place. Start the visit to the country from the city of Kutaisi. There is the Kutaisi International Airport named after David the Builder, the great king of Georgia. You can book the cheapest flights through the airport. Coming to this city, you can see the most unique monuments of history, will be able to arrange a trip to the beautiful seaside town of Batumi, and there are built in recent years colossal buildings. For a comfortable journey you will need a comfortable car, which you can find in the company’s fleet – Naniko.

The company offers its customers Naniko car hire in Kutaisi most comfortable and safe cars.

Low prices and high level of service are created for our precious customers. We always consider your requests and suggestions. Based on client’s comments we are improving the quality of service.

The company boasts the following advantages:

• Short-term rental • Long term rentals • 24 hour customer service • Cars of different classes and production • Cars with or without driver • Car delivery to any destination • Wide range of accessories Rent a car in Kutaisi from Naniko means well organized trip to an unfamiliar area. In case of any problem, you can contact a representative of our company, and we will help you solve it.

Unforgettable travel by car from our company

Unlimited mileage gives you the opportunity to wander without any limit. Interesting places to visit in Kutaisi: Gelati Monastery complex, the monastery complex Motsameta, Bagrat Cathedral, caste Sataplia caves and Prometheus.

car hire yerevan